Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Конкурентоспособность продукции, продвижение в твиттере
14:26
Конкурентоспособность продукции, продвижение в твиттере
Вас интересует продвижение в твиттере? Тогда заказать продвижение в твиттере можно на специальном сайте в интернете. В итоге продвижение в твиттере будет лучшим вариантом.
Последовательность анализа конкурентоспособности продукции может быть условно подразделена на два этапа. Для каждого из исследуемых сегментов рынка устанавливают степень удовлетворения требований покупателей конкурирующими товарами по сравнению с «идеальным» продуктом, что хотел бы иметь потребитель. На втором этапе формируются основные требования к анализируемому продукту, и степень их соответствия реальным характеристикам. Затем определяется возможное изменение рентабельности производства и сбыта продукции при достижении необходимых рыночных характеристик. К этой группе относятся такие распространенные методы как метод экспертных оценок, радара, потребительской стоимости, индексный метод и др.
Просмотров: 633 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: