Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июль » 8 » О рейтингах, тИЦ и PR.
20:05
О рейтингах, тИЦ и PR.

В одной из предыдущих статей я рассказал, что зарабатывать деньги можно на своем сайте или блоге путем размещения контекстной рекламы, оплаченных постов, ссылок. Однако наивно было бы думать, что рекламодатель будет платить деньги первому попавшемуся сайту, невзирая на его популярность и посещаемость. Конечно, рекламодатель хочет получить отдачу от потраченных денег в виде переходов по ссылкам на его ресурс, тем или иным образом размещенных на вашем сайте. Как же рекламодатель определит возможную эффективность вложений и выберет самый достойный сайт?Как раз для этого и  существуют показатели тИЦ и PR, определяемые гигантами интернет индустрии. Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой системы «Яндекс», заключающаяся в определении значимости ресурса путем сложения с разным весом ссылок на этот ресурс с других сайтов. Этот показатель в первую используется для определения порядка расположения сайта на поисковых страницах «Яндекса». Обновление тИЦ происходит примерно два раза в месяц. PageRank — это числовая характеристика сайта, рассчитываемая компанией «Google», определяющая важность страницы, зависит не только от количества ссылок, но и от их качества. Точный алгоритм расчета компания держит в строгом секрете. Для продвижения сайта необходимо поднятие этих параметров. Такой работой  занимаются оптимизаторы, это отдельное направление в интернет индустрии. Тем не менее я буду публиковать интересные статьи по этой теме, которые позволят вам малыми усилиями улучшить качество ваших сайтов.


халат купить в новосибирске
Просмотров: 107 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: