Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Свободная конкуренция
09:53
Свободная конкуренция
В условиях свободной конкуренции ни одно предприятие не оказывает заметного влияния на ценообразование; цена на товар складывается исключительно под воздействием совокупного спроса и предложения. Отдельное предприятие не имеет ценовой политики, т.е. способности регулировать цену. Оно может только приспосабливаться к рыночной цене, которая рассматривается как величина данная, задаваемая рынком. Конкурентный продавец скорее соглашается с ценой, нежели диктует ее. Обычно цена не изменяется и при расширении объемов производства. Вместе с тем из практики известны случаи воздействия на конъюнктуру рынка путём «случайного» снижения цен. Сначала цена устанавливалась на максимально высоком уровне, а затем происходило её медленное снижение до уровня рыночных цен. Расчёт делался на то, что даже в случае кратковременного использования высоких цен предприятию все же удавалось продать какое - то количество товаров, увеличивая таким образом свой доход. Высокая цена должна была создавать впечатление наличия у предприятия дополнительных затрат, связанных с повышением качества. Обычно это впечатление быстро проходит, поскольку покупатель убеждается в несоответствии реального качества при-обретенного им товара установленному уровню цены.
Вас интересует провод АСК? Тогда провод АСК Вы можете найти в интернет магазине.
Просмотров: 168 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: